воскресенье, 26 января 2014 г.

ТРЕБОВАНИЯ К ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ВАГОНОВ ПОЕЗДА ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ОБРЫВОВ ПОЕЗДОВ.


Разрыв поезда является прямой угрозой безопасности движения, так как в результате разрыва происходит падение деталей на путь, что приводит к сходам, авариям и крушениям.
К разрыву поезда могут привести:
  •  неисправность или замораживание тормозного оборудования вагонов;
  •  неисправность автосцепных устройств (трещины, раковины, поры, спаи и другие дефекты, уменьшающие поперечное сечение на 10 и более процентов);
  •  замедленный отпуск тормозов;
  •  не отпуск тормозов хвостовых вагонов;
  •  концентрированные утечки воздуха в хвостовой части поезда;
  •  несоответствие включения воздухораспределителей загрузке вагона;
  •  пониженная плотность тормозной магистрали поезда;
  •  недостаточная проходимость тормозной магистрали;
  •  пониженное давление в тормозной магистрали хвостового вагона.
   При производстве опробования тормозов от локомотива (не менее чем через 2 минуты после торможения) необходимо проверить плотность тормозной магистрали поезда в 4 положении ручки крана машиниста, при этом значение плотности тормозной сети (по отношению к плотности при 2 положении ручки крана машиниста) не должна отличаться более чем на 10 % в сторону уменьшения.
  Плотность ТМ поезда при 4 положении ручки крана машиниста, необходимо внести в справку формы ВУ-45. В случае, если плотность ТМ поезда в 4 положении ручки крана машиниста изменилась более чем на 10% в сторону уменьшения, машинист обязан потребовать от ОРВ устранения утечек в поезде.

   ОРВ (автоматчик) должны помнить, что низкое давление в хвостовой части поезда, при нормальной плотности, говорит о наличии сосредоточенных утечек в хвосте поезда, а значительное понижение плотности при 4 положении ручки крана машиниста - об утечках в тормозных цилиндрах и авторежимах вагонов, что приводит к замедленному отпуску тормозов и как следствие к реакциям в поезде.

 КАБИНА МАШИНИСТА



Обозначение манометров в кабине машиниста:
1- манометр главных резервуаров,
2-манометр уравнительного резервуара,
3-манометр тормозной магистрали,
4-манометр тормозного цилиндра.

КАБИНА МАШИНИСТА (модернизированная)
КРАН МАШИНИСТА №394

ПОЛОЖЕНИЯ РУЧКИ КРАНА МАШИНИСТА №394
I -положение: зарядка и отпуск.
II -положение: поездное, поддержание нормального зарядного давления.
III -положение: перекрыша без питания тормозной магистрали.
IV -положение: перекрыша с питанием тормозной магистрали.
Vа - положение: используется в тяжеловесных, свыше 6000т. и длинносоставных свыше 350 осей (идет медленная разрядка тормозной магистрали для надежного срабатывания тормозов в хвостовой части поезда).
V - положение: служебное.
VI - положение: экстренное. 
Share:

Поиск по этому блогу

Мы в соцсетях

Популярные сообщения


Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru