- Произвести кратковременный
выпуск воздуха через выпускной клапан главной
части воздухораспределителя, для чего необходимо отжать выпускной клапан
приблизительно на 2 секунды. Если при кратковременном выпуске сжатого воздуха через
выпускной клапан тормоз сработал на отпуск, то не исправна магистральная часть
воздухораспределителя. Необходимо заменить магистральную часть
воздухораспределителя, произвести зарядку тормозной системы вагона и повторить
торможение с последующим отпуском. Если при кратковременном выпуске сжатого воздуха через
выпускной клапан тормоз не сработал на отпуск, необходимо перейти к следующей
проверке в соответствии с п. 2.
- Полностью
выпустить воздух из рабочей камеры двухкамерного
резервуара, отжав выпускной клапан главной части. Если при этом шток тормозного цилиндра сел на место, то необходимо заменить магистральную и главную части воздухораспределителя, предварительно проверив, проходит ли сжатый воздух через фильтр тонкой очистки двухкамерного резервуара, для чего при снятой магистральной части воздухораспределителя необходимо открыть разобщительный кран вагона и определить идет ли сжатый воздух из отверстия в привалочном фланце двухкамерного резервуара. После замены главной и магистральной частей воздухораспределителя необходимо произвести зарядку тормозной системы вагона в течение 5 минут, после чего повторить торможение и последующий отпуск. Если при полном выпуске воздуха через выпускной клапан шток тормозного цилиндра не сел на место - необходимо перейти к следующей проверке в соответствии с п. 3. - Создать
искусственную утечку сжатого воздуха, ослабив болты
крепления авторежима к его кронштейну, а затем проверить с какой силой
выходит сжатый воздух из соединения авторежима с его кронштейном. Если давление воздуха хорошее и шток тормозного цилиндра начинает садиться на свое место, то авторежим не исправен и его следует заменить» Если давления воздуха отсутствует необходимо перейти к следующей проверке в соответствии с п. 4. - Из задней
крышки тормозного цилиндра выкрутить пробку и
проверить наличие сжатого воздуха в нем, соблюдая технику безопасности. Если в тормозном цилиндре сжатого воздуха не обнаружится необходимо вскрыть тормозной цилиндр и устранить его неисправности — вероятно, что завернулась манжета поршня тормозного цилиндра, либо сломана возвратная пружина. При наличии сжатого воздуха в тормозном цилиндре (в случае отсутствия на вагоне авторежима) необходимо заменить магистральную и главную части воздухораспределителя, предварительно проверив, проходит ли сжатый воздух через фильтр тонкой очистки двухкамерного резервуара, для чего при снятой магистральной части воздухораспределителя необходимо открыть разобщительный кран вагона и определить идет ли сжатый воздух из отверстия в привалочном фланце двухкамерного резервуара. После замены главной и магистральной частей воздухораспределителя необходимо произвести зарядку тормозной системы вагона в течение 5 минут, после чего повторить торможение и последующий отпуск. - При отсутствии на вагоне авторежима все проверки, связанные с
ним,
пропускаются.